Торговая сеть увеличила объем инвестиций, расчитанный на российский рынок.
В 2016 году французский ритейлер "Ашан" инвестирует в расширение торговой сети в России более 17 млрд рублей, сообщил руководитель направления гипермаркеты "Ашан ритейл Россия" Олег Альхамов. В прошлом году объем инвестиций составлял 13 млрд рублей.
В этом году "Ашан" хочет открыть четыре гипермаркета в Москве, Новокузнецке и Владимире, четыре магазина среднего формата "Ашан Сити" и 40 супермаркетов "Атак", пишет ТАСС.
Развитие сразу нескольких форматов помогает удерживать покупателей в кризис, подчеркивает директор по продажам формата "Ашан Сити" Паскаль Дельмотт.
"Ашан", как подсчитали в "Росконтроле", является самой бюджетной сетью в России. Стоимость продовольственной корзины на год здесь составляет 65 573 рубля (или 5 465 рублей в месяц). На втором месте "Магнит" с годовым бюджет на продукты в 94 747 рублей (месячный — 7 896 рублей). Тройку лидеров замыкает "Пятерочка" (год — 95 508 рублей, месяц покупок — 7 959 рублей).